г. Курган, МБОУ "Гимназия №32"
Сайт-портфолио учителя математики Догадовой Н.А.
Понедельник, 29.04.2024, 09:46 | |
Меню сайта

Math карусель
Выступления, статьи [17]
Дистанционное обучение [52]
Задачи в рисунках [15]
Занимательные задачи [103]
Курсы [3]
Неделя математики [29]
НОУ [3]
Олимпиады [42]
Подготовка к ВПР [5]
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ [25]
Публикации [14]
Разработки уроков [21]
Ребусы [36]
Рисуем по координатам [30]
Тесты [3]
Учебные пособия [2]
Элективные курсы [4]

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Что заставляет Вас учиться?
Всего ответов: 88

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ
« 1 2 ... 25 26 27
Догадова Н.А., Зайцева И.А. Математическая мозаика (сборник разработок уроков математики) / Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. - Курган, 2004. - 84 с.
Категория: Публикации | Просмотров: 4223 | Добавил: donial | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Косинус
1) Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе.
Категория: Ребусы | Просмотров: 2703 | Добавил: donial | Дата: 08.03.2009 | Комментарии (0)

1) Ломаная называется простой, если она не имеет самопересечений.
2) Ломаная называется замкнутой, если у нее концы совпадают.
3) Простая замкнутая ломаная называется многоугольником, если ее соседние звенья не лежат на одной прямой.
4) Вершины ломаной называются вершинами многоугольника, а звенья ломаной - сторонами многоугольника.

Замкнутая

Категория: Ребусы | Просмотров: 2179 | Добавил: donial | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)

Точка
1) Точка – это одно из фундаментальных понятий геометрии, поэтому «точка» не имеет определения.
2) Точка – абстрактный объект в пространстве, обладающий координатами, но не имеющий размеров, массы, направленности и каких-либо других геометрических или физических характеристик.
3) Для обозначения точек используют заглавные буквы латинского алфавита: A, B, ..., Z.
Категория: Ребусы | Просмотров: 3315 | Добавил: donial | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Параллелепипед

1) Призма, основанием которой является параллелограмм, называется параллелепипедом.
2) Противоположные грани любого параллелепипеда равны и параллельны.
3) Прямоугольным называется параллелепипед, все грани которого прямоугольники.
4) Прямоугольный параллелепипед с равными ребрами называется кубом.
5) Три ребра, выходящие из одной вершины прямоугольного параллелепипеда, называются его измерениями.
6) Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда равняется сумме квадратов его измерений: d2 = a2 + b2 + c2.
7) Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению его измерений: V = abc.
Категория: Ребусы | Просмотров: 3483 | Добавил: donial | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

Выступление на педагогическом совете «Современный урок в контексте управления качеством образования».
Категория: Выступления, статьи | Просмотров: 3589 | Добавил: donial | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

Условие.
На скотном дворе бегают гуси и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько гусей и сколько поросят на дворе?
Категория: Задачи в рисунках | Просмотров: 2891 | Добавил: donial | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (0)

1) Параллелограмм (от греч. parallelos –«параллельный» и gramme – «линия») – это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны, т. е. лежат на параллельных прямых.
2) Частными случаями параллелограмма являются ромб, прямоугольник и квадрат.
Параллелограмм
Категория: Ребусы | Просмотров: 3061 | Добавил: donial | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (0)

Выступление по теме на педагогическом совете «Создание условий для индивидуального развития личности как основы работы с одаренными детьми (Школьные проблемы одаренных детей)».
Категория: Выступления, статьи | Просмотров: 4383 | Добавил: donial | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (0)

Выступление по теме «Реализация программы "Наше здоровье – наше будущее"» на заседании кафедры точных наук «Индивидуальное сопровождение ученика в системе образовательной работы».
Категория: Выступления, статьи | Просмотров: 3387 | Добавил: donial | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)

Коэффициент
1) Коэффициент (от лат. co(cum) – «совместно» и лат. efficients) – «производящий») – постоянный множитель при переменной или неизвестной величине; отношение двух величин.
2) Коэффициентами также называют различные величины во многих отраслях точных наук, чаще всего безразмерные.
Категория: Ребусы | Просмотров: 3392 | Добавил: donial | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)

Выступление по теме «Дидактические взгляды С.Т.Шацкого» на педагогических чтениях «Педагогическое наследие С.Т.Шацкого».
Категория: Выступления, статьи | Просмотров: 6177 | Добавил: donial | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Франсуа Виет (или Вьет) (фр. François Viète, seigneur de la Bigotière; 1540 − 13 декабря 1603) – выдающийся французский математик XVI века, положивший начало алгебре как науке. По образованию и основной профессии – юрист, по склонности души – математик. 

Виет

Категория: Ребусы | Просмотров: 2837 | Добавил: donial | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Модуль 1) Модуль, или абсолютная величина действительного или комплексного числа х есть расстояние от х до начала координат.
2) Абсолютная величина действительного числа x есть неотрицательное число, обозначаемое |x| и определяемое следующим образом:

Модуль

3) Считают, что термин предложил использовать Котс, ученик Ньютона.
4) Знак модуля ввел Вейерштрасс в XIX веке.
Категория: Ребусы | Просмотров: 2380 | Добавил: donial | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 361-375 376-390 391-404
Dogadova N.A. ©2009-2024
Перепечатка и использование материалов сайта http://donial.ru/ возможны только по предварительному согласованию