Урок №2. Компьютер ‒ универсальная машина для работы с информацией, 5 класс.
Замечание
- Разработка урока носит рекомендательный характер и рассчитана на творческое её использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.
Литература
- Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — 3-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория званий, 2015. — 88 с.: ил. — (Программы и планирование).
- Информатика: методическое пособие для 5-б классов / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 384 c.: ил.
- Информатика: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, А Ю. Босова. — М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 184 с.: ил.
- Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса: в 2 ч. Ч.1 / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — 5-е изд., стереотип. — М.: БИНОМ. Лаборатория званий, 2020. — 88 с.: ил.
- Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса: в 2 ч. Ч.2 / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — 5-е изд., стереотип. — М.: БИНОМ. Лаборатория званий, 2020. — 88 с.: ил.
Разгадайте кроссворд «Устройства компьютера».
По горизонтали.
1. Основное устройство ввода информации.
2. «Мозг» компьютера.
3. Устройство вывода информации.
4. Устройство хранения программ и данных.
5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации.
6. Устройство ввода, используемое для управления компьютером во время игры.
7. Другое название жёсткого диска.
8. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки.
По вертикали.
1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.
Ответы на кроссворд можно найти в присоединенном файле для скачивания.
|